Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:52 

VK.com номер следующий

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.

Все же не люблю, когда у меня что-то крадут. Пусть даже это всего лишь учетка от сети, которой я почти не пользуюсь.

Сколько там уже прошло, больше полугода с той истории? Ради хохмы попробовал восстановить контроль над той учетной записью еще раз. Ожидаемо - фейл, с меня снова потребовали скан паспорта, предупредив, что восстановят доступ только в том случае, если в учетке есть несколько фотографий с рожей, которую я им покажу в паспорте. Ага, щаз, разбежался.

Ладно, в учетке нет ровным счетом ничего ценного, кроме номера телефона. Все таки не очень хорошая идея, иметь свой номер телефона привязанным к записи, контроля над которой нет. А что если попробовать создать новую учетку с использованием моего номера? VK, помнится, предупреждал, что номер телефона там должен быть уникальным. Но он и насчет 2FA много чего говорил, на поверку вышел пшик. ОК, заходим на главную, внаглую там прописываем свой номер, отдаем сайту свои имя и фамилию (они там все равно давным давно есть), давим кнопку Sign up... И тут просто невероятное - сайт просто предлагает мне либо авторизоваться в украденной учетке (но, эта попытка будет фейловой, стопудово), либо отвязать мой номер от старой учетки и привязать к новосозданной. Хы! Второй вариант мне подходит, так что - давай, отвязывай и привязывай :)

Прокатило, в системе меня авторизовало. Снова включаю 2FA, выкручиваю на полную оповещения из раздела Безопасность. Все как полагается: чих из разряда "логин с нового браузера" - лови СМС и письмо-алерт. Теперь ждем, как быстро спохватится тот упырь, который постоянно тырил старую запись, телефонного номера-то теперь у него нет.

И попутно новый вопрос. Если номер телефона является логином, то сейчас в базе VK есть две записи с одним логином и разными паролями. ЭТО ВООБЩЕ КАК? Хорошо, допустим, все упоминания о номере в процессе регистрации и перепривязки со старой записи были удалены. Тогда вопрос еще один - что осталось в качестве логина на старой записи?

@музыка: Nigel Stanford - Near Centaurus

@темы: Security, Этот безумный мир

16:28 

Hellblade: Senua's Sacrifice

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.

Таких игр мало. Да что там мало - мы имеем практически родоначальника нового направления - indie-AAA, как ее позиционируют сами создатели - Ninja Theory. Да, прежде всего - это indie, то есть ресурсы, доступные при создании игры, достаточно ограничены, весь проект - один большой риск, зато из плюсов - полная свобода действий. Чем NT и воспользовались на полную катушку.

Первоначальный вариант этой записи предполагал стандартный для меня анализ игры через компоненты "графика/звук/сюжет/геймплей/плюсы/минусы". И знаете что? К черту его. К черту этот анализ. Скажу так - не вдаваясь в детали того самого сюжета - эта игра является хорошей возможностью взглянуть на происходящее глазами очень, Очень, ОЧЕНЬ серьезно больного на голову человека. И это не метафора - Сенуа, главная героиня, по факту душевнобольная. Кого-то это может отпугнуть, но на самом деле этот опыт много чего дает. Сможешь ли ты выдержать все то, что выпадает на долю ГГ? Потому что там немало всего. Уровень сопереживания, действительно, очень велик. И из-за истории, и из-за технических решений, к которым прибегли Ninja Theory. Признаюсь честно, предыдущий их проект, который я купил, меня разочаровал. Да-да, речь о DMC: Devil May Cry. Как самостоятельная игра она в общем-то неплоха. Но как часть серии - верните старого доброго Данте из DMC 3/4 (тут уж кому как), и Lock-on. Впрочем, последнее таки вернули. Проект же Hellblade заставил меня поверить, что эта студия может выпускать и выпускает добротные и необычные игры. А уж тот факт, что игра эта необычна, вряд ли кто-то будет подвергать сомнению. Ну когда еще появится возможность примерить на себя шкуру психа со всеми его тараканами в голове? А уж тараканов там - мама дорогая. С тем багажом из прошлого, что Сенуа вынуждена таскать с собой - некоторые бы просто из окна шагнули в конце концов.

Но в игре есть не только тараканы. Там еще есть голоса.

О, эти голоса, которые не замолкают практически никогда на первых этапах игры, и все же приглушаются, словно смотрят, что героиня будет делать, на поздних. Видимо, им самим интересно. И страшно, заодно. То, что они постоянно буровят, иногда выбешивает, иногда, наоборот, помогает, а иногда заставляет остановиться и просто послушать их перебранку. Потому что одни говорят одно, другие - совершенно противоположное, стараясь убедить оппонентов (да и тебя самого заодно) в своей правоте. При этом, желания воскликнуть "Да заткнитесь вы уже наконец" лично у меня не возникало. Кстати, другие обзорщики отмечают тот факт, что рано или поздно подобное звуковое сопровождение от посторонних в голове заставляет подумать - да когда же вы умолкнете. Не знаю, как по мне - пусть болтают, мне они особо не мешают, в отличие от героини. Но ее можно понять - стаж общения с этими "квартирантами" у нее куда больше моего. Хм, может быть, я тоже псих? :)

В общем и целом, основная причина, почему игра так взяла за душу, кроется именно в звуковой составляющей. Настолько качественной работы со аудиорядом я не встречал очень давно. Кстати, в самом начале игра предупреждает, что рекомендовано играть в наушниках. Это правда. Причем, очень желательно, чтобы наушники были изолирующими. Ни колонки, ни вариант с моими беспроводными - ничто, кроме старых добрых проводных "лопухов" не подходит. Очень важно прочувствовать все звуки именно на себе, а не фиксировать тот факт, что это приключение Сенуи, а не твое. Как раз таки твое.

Когда я только начал проходение Hellblade, то понял, что наилучим выбором будет задернуть нафиг все окна, вырубить свет, нацепить на себя наушники и именно в таком формате наслаждаться игрой. До какого-то момента это было правильным решением. Вот только ближе к последней трети я понял, что СТРАШНО. Чего я давным давно не испытывал, сидя за компов с геймпадом в руках, так это страха. Не страха умереть или еще чего-то связанного с игрой - такого отбавляй, особенно если где-нибудь хардкор-режим включить. Нет, страшно стало именно за себя, самому бы с ума не сойти. Пришлось таки свет включить и добивать игру уже с лампочкой. Слишком жутко стало, признаю. Кстати, заявлено, что Hellblade хардкорна изначально, в ней есть Permadeath: если счетчик смертей персонажа достигнет некоего порогового значения - игра уничтожит все сохранения и заставит проходить заново абсолютно все. Подтвердить или опровергнуть это я не могу, хотя в сети есть много материала об экспериментах по специальному умерщвлению Сенуи раз эдак 50. Персонаж не погибал. Может быть там надо совсем уж много-много раз скопытиться...

Конечно же, есть у меня и придирки к этой игре. Как же без них.
Первая, которая отмечалась практически во всех обзорах, и я с ней согласен - огромнейшее количество ходьбы. Причем ходьбы, в общем-то, бесцельной. Ну разве что полюбоваться на местные красоты (а игра смотрится все таки очень хорошо). Ближе к концу игры кнопка бега просто не отпускается никогда.
Вторая - финальное побоище. Это ровно те же грабли, на которые наступило просто огромное количество игроделов, а NT тут отожгли дважды. С одной стороны - они прибегли к уже избитому трюку - заставили повторно убивать ВСЕХ боссов, которые были завалены в процессе игры. Ребята, за этот подход очень много матов было выдано еще в адрес... DMC. Причем - не DMC: Devil May Cry, а старых частей. И вы, как создатели новой игры данной серии, должны были об этом знать. Кому-то это может и понравится, но на самом деле - не совсем честно. А с другой - волны мобов. Я повторюсь - ВОЛНЫ МОБОВ! В финале! Да сколько же можно, машувать???
Третья - камера. Иногда в боях она бесила и становилась причиной поражения, но лишь иногда. Впрочем, игровая камера - уже настолько избитая тема, что придираться к ней бесполезно. Лучше ситуация от этого не станет.

В общем и целом, даже с учетом придирок, игра оставила приятные впечатления, но с одной очень важной оговоркой. Эта приятность не в том смысле, какой обычно вкладывается в это слово. Скорее, приятно от того, что в стане независимых игр наконец-то появился проект такого уровня качества. Но ни в коем случае не от осознания или сопереживания того, что происходит на экране. А потому, даже не буду пытаться отвечать на вопрос - стоит ли всем играть в Hellblade. Один из моих любимых обзорщиков, Дрю, как-то сформулировал название для группы игр - "игры не для всех". Не в том плане, что кому-то в них запрещено играть, или что-кто нибудь слишком глуп/не вышел возрастом/еще что-то, чтобы понять происходящее на экране. Нет. Просто нет определенного жизненного опыта, и не факт, что его стоит приобретать (согласитесь, вряд ли кто-то захочет сойти с ума добровольно).

@музыка: Hellblade: Senua's Sacrifice Soundtrack - Final Battle

@настроение: а теперь медленно приводить в порядок свое собственное душевное здоровье

@темы: In-game

00:36 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6233-20-30
#original-date: 19.08.2017 Sat
#original-time: 8:30 PM
#original-day:  6233
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

17.08.2017 в 00:20
Пишет Hikedaya:

Попалось тут... Игропрестольное

Female Fronted Gothic Metal Band




Луковый рыцарь особенно вписался в образ, а считаю :)

URL записи

00:35 

Россия / программы

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6232-22-33
#original-date: 18.08.2017 Fri
#original-time: 10:33 PM
#original-day:  6232
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

К разработке международного стандарта блокчейна привлекли ФСБ

https://meduza.io/news/2017/08/18/k-razrabotke-mezhdunarodnogo-standarta-blokcheyna-privlekli-fsb

Что, теперь без КриптоПро майнить биткойны не получится?

00:35 

Анимэ / Aho Girl / творчество

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6232-07-32
#original-date: 18.08.2017 Fri
#original-time: 7:32 AM
#original-day:  6232
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Помнится, с подругой разрабатывали концепцию истории про абсолютно тупую, но не злую героиню. Хотелось посмотреть, что из этого может получиться, разные там ситуации, варианты развития событий. Воооот. А теперь смотрю «Aho Girl» и даже немного завидую: умеют же японцы воровать идеи!

---------- ~ ----------

Главгероиня в «Aho Girl» выглядит так, словно её рисовал лично Sanagi Torajirou. Да, а главгерой выглядит так, что его должен был озвучивать Коясу. Но увы...

00:35 

Творчество

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6232-02-02
#original-date: 18.08.2017 Fri
#original-time: 2:02 AM
#original-day:  6232
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Тут человек пишет про флэшмоб «100 дней творчества». Типа, нужно творить и каждый день фотоотчёт выкладывать. Просрочишь – провал.

Хорошо тем, кто делает материальные объекты творчества: всегда есть что зафотать. А если писать рассказ? Фотать экран компьютера? Или вместо фоток использовать коммиты на Гитхабе? OO

00:35 

Рабочее

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6231-14-16
#original-date: 17.08.2017 Thu
#original-time: 2:16 PM
#original-day:  6231
#original-host: Win7 Prof SP1 (Build 7601)

Дали под роспись ознакомиться с документами. Документы в пдфках. Пдфки под паролем. Пароль не знает никто, но список ознакомившихся растёт.

Так и живём.

---------- ~ ----------

А вот ещё прикол. Много документов тут гуляет в тех же пдфках. В пдфках как назло что ни Шэ, то – Гэ. Те, кто делает это, вообще смотрят на результат?

00:34 

Машинки

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6231-10-52
#original-date: 17.08.2017 Thu
#original-time: 10:52 AM
#original-day:  6231
#original-host: Win7 Prof SP1 (Build 7601)

Бывает, пробуешь новое блюдо. Выглядит незнакомо, запах странный, а вкус – сплошь сочетания противоречивых привкусов. И вроде тут сладко, а тут сразу перчить начинает. Не тошнотворно, но по рецепторам бьёт хорошо. Как такое есть? А потом попробуешь ещё, позже - ещё, и вроде бы вкус уже не такой противоречивый, а некоторые нотки сочетаний привкусов даже в чём-то притягательны, можно ещё. И так пробуешь, и вот уже новое блюдо стало любимым, вкус перестал быть противоречивым, да и не нравиться такое не может по определению.

Про дизайн хондовских автомобилей у меня всё.

00:34 

Задолбали / идиоты

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6231-00-50
#original-date: 17.08.2017 Thu
#original-time: 12:50 AM
#original-day:  6231
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Какая примечательная история! Начали с правильной мысли: «То, что вы должны что-то сделать, не означает, что у вас это обязательно получится». Ну а закончили, как всегда, Наваляльным.

http://zadolba.li/story/24149

00:34 

Башорг информирует

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6230-22-36
#original-date: 16.08.2017 Wed
#original-time: 10:36 PM
#original-day:  6230
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Цитата #446295
xxx: Когда жена едет на пассажирском сиденье, то постоянно зудит и ноет, чтобы ездил аккуратнее. За это я называю ее "Помеха справа"


В автошколе препод говорил, что один из этапов подготовки к поездке – «Удалить советчика с пассажирского сиденья».

00:34 

Яндекс / супердизайн

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6230-01-06
#original-date: 16.08.2017 Wed
#original-time: 1:06 AM
#original-day:  6230
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Решила я как-то воспользоваться Яндекс.Такси для вызова, собственно, такси. Через телефон – я не в двадцать первом веке, что ли? Так как там, наверняка, формы и тонны ояксов, решила идти не через Оперу Мини, а через Палевную Луну, читай – Файрфикс.

В общем, открывается такая заготовка сайта с картинкой и кнопкой «Скачать приложение». Симпатичненько так. Смотрю, а там внизу ссылка: «Заказать при помощи мобильной версии». Ну я, разумеется, жму указанную ссылку. А она не жмётся: на нажатия не реагирует, даже как текст не выделяется. Смотрю на другую ссылку, а она тоже не жмётся. Плюнула, решила качнуть приложение – двадцать первый век или где? Жму большую жёлтую кнопку, и...

Я считаю, что это потрясающе. Крупнейшая интернет-компания в России, сотни креативных идей воплощаются в жизнь, тысячи талантливых программистов день и ночь пишут «Эвресинг номер один в России» на логотипе. А что в результате? Сайт в виде странички с картинкой, на которой не работает кнопка со ссылкой на Маркет.

00:34 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6230-00-46
#original-date: 16.08.2017 Wed
#original-time: 12:46 AM
#original-day:  6230
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Интересный разбор.

http://scinquisitor.livejournal.com/117515.html

00:33 

Анимэ / Naruto

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6230-00-45
#original-date: 16.08.2017 Wed
#original-time: 12:45 AM
#original-day:  6230
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Подумалось. Вот в наруте народ призывает всяких животных, птиц и прочих зверушек. Слизняки там, жабы, змеи. Но ведь список интересных существ на этом не заканчивается же!

Только представьте себе нинзя, который призывал бы всяких червяков-паразитов! Призывает он такой в бою кого-то, а никто не появляется. Противники воодушевились, победа будет лёгкой. И тут... У одного понос, у другого – «сыпь», третий вообще принялся рубить своих, поскольку в мозгу кто-то живёт. Ну и главный червячок для понтов: гигантская аскарида, которая ничего не говорит, зато злобно никуда не смотрит ^^

Вот это я понимаю – свежая идея!

---------- ~ ----------

Кстати, Дейдара таки использовал взрывающиеся фигурки в форме бактерий в натуральную величину. Правда, я это ожидала, но всё равно была приятно удивлена.

/* И неприятно – что красноглазик умудрился ускользнуть. */

00:33 

Программы / Microsoft

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6229-12-36
#original-date: 15.08.2017 Tue
#original-time: 12:36 PM
#original-day:  6229
#original-host: Win7 Prof SP1 (Build 7601)

При открытии документа Word 2010 в Word 2007 пропадают пробелы между некоторыми словами

[...]

Эта статья является пошаговой инструкцией.

[...]

Решение

Чтобы решить эту проблему, необходимо установить пакет обновления 3 для выпуска 2007 системы Microsoft Office. Загрузить его можно со следующего веб-сайта Майкрософт:

Пакет обновления 3 для выпуска 2007 системы Microsoft Office

Кроме того, можно установить пакет обновления через Центр обновления Windows. Для этого посетите указанный ниже веб-сайт корпорации Майкрософт.

Центр обновления Майкрософт


https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2633585/spaces-are-missing-between-some-words-when-you-open-a-word-2010-docume

00:33 

Рабочее / железо

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6229-12-02
#original-date: 15.08.2017 Tue
#original-time: 12:02 PM
#original-day:  6229
#original-host: Win7 Prof SP1 (Build 7601)

– Корзины у нас есть. У нас винтов нет: все улетели в Сирию, воевать с исламистами.

00:33 

Dropbox

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6229-11-48
#original-date: 15.08.2017 Tue
#original-time: 11:48 AM
#original-day:  6229
#original-host: Win7 Prof SP1 (Build 7601)

Бугага. У Дропбокса сертификаты протухли.

b13

главная